Рейкбек в покере: основы

Опытные покерные операторы используют рейкбек для стимулирования лояльности, активности пользователей и создания привлекательной программы вознаграждений для игроков, в то время как сами операторы также выигрывают от нее. Каким образом?

Что такое настраиваемый рейкбек в покере и какие преимущества вы получите как оператор?

Что такое рейкбек?

Рейкбек в покер-руме — это система бонусов, позволяющая игрокам получать часть рейка независимо от того, выиграли они или нет. Несомненно, это стало одной из главных систем для увеличения покерной активности. Кроме того, для оператора важно знать все возможные настройки для более успешного управления покер-румом.

Этот вид продвижения наиболее популярен среди операторов и игроков. Крупнейшие игроки на рынке, например, мировая серия покера WSOP, также используют рейкбек. Причины довольно очевидны:

  • Многие амбициозные игроки с энтузиазмом воспринимают рейкбек покер-румы как важную часть своего выигрыша;
  • Правильные модели такого бонуса имеют как очевидные, так и долгосрочные преимущества для операторов и для игроков в покер;
  • Рейкбек является одним из лучших способов сохранить устойчивое развитие покер-рума или решить краткосрочные маркетинговые задачи покерных операторов.

Благодаря большому количеству настроек, можно сформировать собственную систему вознаграждений, подходящую для своей бизнес-модели. Кроме того, оператор может настроить рейкбек калькулятор. Если выбрана определенная программа рейкбека, любой игрок может рассчитывать свой бонус, что также является привлекательной функцией для пользователя.

Популярность этого инструмента доказана. Рейкбек в глобальных сетях — это превосходная возможность создавать и управлять большими сетями, что активно используется операторами. Акции и промо для глобальных сетей одинаковы, чтобы исключить недобросовестную конкуренцию между покер-румами внутри сети, в то время как каждый участник сети платит рейкбек только своим игрокам.

Реализация функции рейкбека в программном обеспечении

Как реализуется рейкбек и как вы можете использовать его в программном обеспечении EvenBet Gaming Poker? Какие варианты использования получает оператор?

Система рейкбека обычно выстраивается в зависимости от уровня игрока. Уровни игроков полностью настраиваются, и оператор получает возможность настроить показатели уровней и их названия на свой выбор. 

После настройки уровней, они появляются в разделе конфигурации рейкбека в бэк-офисе. Там настраивается процент бонуса и обычно определяется уровнем игрока, увеличиваясь в геометрической прогрессии. От игрока требуется также получить намного больше очков за каждый следующий уровень, чтобы начать получать больше бонусов. Процент может быть разным для разных валют.

Пользовательский процент рейкбека — это опция, которая позволяет оператору устанавливать уникальный процент бонуса, отличный от стандартного, для текущего уровня игрока и валюты. Этот пользовательский процент не изменится после получения нового уровня игрока.

Функция отзыва неоплаченного рейкбека может быть необходима в определенных ситуациях. Например. когда игрок забанен и оператору нужно заплатить уже заработанный рейкбек. Если оператор нажимает эту кнопку в бэк-офисе, все деньги из столбца «Неоплаченный рейкбек» попадут в столбец «Возврат неоплаченного рейкбека». Игрок не получит его. По сути, можно настроить все возможные параметры и изменить их в соответствии с потребностями бизнеса.

Объем рейкбека стандартно связан с тем, сколько рейка зарабатывает игрок для оператора. В EvenBet Gaming мы связываем рейкбек с CGP. Cash Game Points значит баллы кэш-игры. Это баллы, которые игроки получают за оплату рейка и за которые они достигают новых уровней игрока. Иначе говоря, это часть игрового опыта в системе EvenBet Gaming.

CGP делится на уровни, которые игрок постепенно достигает. Эти уровни обычно называют звучно. Процедура получения более высокого рейкбека происходит следующим образом: чем больше рейка выплачивается, тем выше уровень игрока и тем выше его вознаграждение.

 

В бэк-офисе оператор может использовать отчет по рейкбеку для эффективного управления. Отчет по отслеживанию статистики рейкбека особенно важен, так как можно установить даты и получить всю необходимую статистику и данные в течение заданного периода времени. Эта опция напрямую влияет на анализ бизнес-стратегии.

Чем детальнее оператор планирует организацию такого вознаграждения, тем больше вариантов мы готовы предложить. Кроме того, есть возможность установить частоту выплат игрокам. Каждый оператор сам выбирает, платить ли каждый день, один раз в неделю или любой другой выбранный период времени.

Кроме того, существует возможность частичного или полного сброса уровней через каждый выбранный период времени, например, месяц или год. При использовании системы вознаграждений такого типа рейкбэк засчитывается только за последний месяц, а в следующем месяце игроки получают соответствующий процент. Например, у вас есть следующая система уровней:

Novice — 1 балл;

Disciple — 250 баллов;

Monk — 501 балл.

Когда пользователь зарабатывает 250 баллов, он становится Disciple и будет иметь этот статус еще 30 дней. Чтобы удержаться на этом уровне, ему нужно заработать не менее 250 баллов за эти 30 дней. Если игрок зарабатывает менее 250 баллов, он сбрасывается на предыдущий уровень.

Противоположная и наиболее распространенная система подсчета рейкбека называется прогрессивной шкалой. Баллы накапливаются, что значительно повышает интерес игроков и вовлеченность в игру.

Что такое рейкбек в покере от партнеров? 

Словосочетание, которое периодически можно встретить в интернете, может сбить с толку будущего оператора покерной платформы, особенно без соответствующей информации. Рейкбек от партнеров в покере часто относится не к самому рейкбеку, а только косвенно связан с настоящим покерным рейкбеком. То, что скрывается за этой фразой: игроки получают его из покер-рума, в котором они платят рейк в играх, в то время как партнер получает так называемый «рейкбек» от игроков, которые заплатили рейк. Этот партнерский рейкбек означает вознаграждение, выплачиваемое партнеру оператором за выполненную работу, например, за привлечения игроков в покер-рум. Обычно бонус партнера или его прибыль устанавливается в процентах от рейка, выплачиваемого привлеченными им игроками.

Каков способ получения максимальной прибыли от программы рейкбека? 

Есть ли предприниматели, которые не хотели бы, чтобы их бизнес был успешным постоянно и с момента запуска? Одним из ключей к процветанию покерного бизнеса является правильная стратегия и LTV игроков. Существует несколько популярных стратегий настройки рейкбека, и одна из них несомненно является наиболее распространенной, поскольку доказано, что она стимулирует игроков.

Настройка рейкбека должна быть запланирована заранее. Для первых нескольких уровней не рекомендуется делать большой разрыв между баллами, чтобы поднять интерес игрока с самого начала. Например, 0-100 баллов за первый уровень, 100-500 баллов за второй уровень с медленно растущим процентом от 1 до 3%. Само вознаграждение может возрасти настолько, насколько оператор сочтет целесообразным. Последний уровень доступен только с большим усилием, например, 100 000 баллов за уровень, и можно установить до 50% рейкбека. Или 20%, все это можно настроить.

Лояльность и LTV — неотъемлемая часть стратегии покерного бизнеса, которая легко реализуется через функцию рейкбека, вдохновляя игроков, чтобы продолжать игру.

Introduction to Poker Rakeback

Professional poker operators employ rakeback to stimulate loyalty, players’ activity and make an attractive reward program for players while operators significantly benefit from it as well. How?

What is customisable rakeback in poker and what advantages will you get as an operator?

What is Rakeback?

Poker room rakeback is a bonus system for players to get part of the rake off no matter whether they win or not. Undoubtedly, it has become one of the major selling points of poker activity. On top of that, it’s crucial for an operator to know all the possible setups for a more successful management.

This type of promotion is obviously the most popular among operators and players. The biggest players in the market, eg. WSOP, also use rakeback. Reasons are comprehensible:

  • Many ambitious players are extremely enthusiastic about rakeback poker rooms as an important part of their winnings;
  • Proper models of such bonus have both evident and long-term benefits for both operators and poker players;
  • One of the fine ways to keep sustainability or to respond to the short-term needs for poker operators.

Due to quite a big number of settings, it’s possible to adjust own reward system, favorable to a business model. Additionally, an operator can set up Rakeback calculator. If the definite rakeback program is chosen, any player can count their reward which as well becomes attractiveness for a user.

The popularity of this instrument is proven. Global networks poker rakeback stands for superb possibility to create and manage bigger networks and is actively used by operators. Promotions remain the same in order to exclude unfair competition between the rooms in it, while every network participant pays rakeback to own players only.

Rakeback Software

How rakeback is realised and how can you use it in EvenBet Gaming Poker software? What options operator gets?

Rakeback system is usually based on player levels. Player levels are completely customisable and an operator gets an alternative on how to setup levels and how they will be named.

Once levels are set up, they appear in the rakeback config section in the backoffice. The percentage of bonus is tuned there and is usually determined by player level, normally increasing in sort of geometric progression. It’s required from a player to get also a lot more scores for each next level in order to start getting more reward. The percentage can be different for various currencies.

Custom Rakeback Percent is an option that allows an operator to set up unique bonus percentage different from the standard one for the current player level and currency. That custom percentage will not change after receiving a new player level.

Recall Unpaid Rakeback might be an option needed in certain situations. E.g. when a player is banned and an operator needs to pay already earned one. If an operator presses this button in the backoffice, all money from Unpaid Rakeback column will go to Recall Unpaid Rakeback column. The player will not receive them. Basically, one can customise all possible settings and vary them according to the business needs.

The volume of rakeback is standardly connected with how much rake is earned by a player for an operator. In EvenBet Gaming we connect rakeback with CGP. CGP stands for Cash Game points. These are the points which players obtain for paying rake and for which they reach new player levels. Otherwise speaking, it is a part of game experience in the EvenBet Gaming system.

CGP is divided into levels, that a player reaches gradually. These levels are commonly named sonorously. The procedure of achieving higher rakeback happens in the following way: the more rake is paid, the higher the player’s level is and the higher their reward is.

Rakeback and levels

In the Back Office an operator can use Rakeback report to manage effectively. Rakeback statistics tracking report is especially substantive, as one can set up dates and get all the necessary statistics and data during a set period of time. This option directly affects business strategy review and analytics.

The more detailed an operator plans the organisation of such reward, the more options we are willing to offer. Furthermore, there’s a possibility to set the frequency of payments to the players. One chooses whether to pay every day, once a week or any other selected period of time.

On top of that, there’s a possibility to partly or fully reset levels every selected period of time, e.g. a month, a year. Using such type of reward system, rakeback is counted for the past month only and the next month players get corresponding percent. For example, you have the following level system:

  • Novice – 1 point;
  • Disciple – 250 points;
  • Monk – 501 points.

Resetting Rakeback Levels

When a user earns 250 points he becomes Disciple and will have this status for another 30 days. In order to stay on this level he needs to earn at least 250 points during these 30 days. If a player earns less than 250 points he is dropped to the previous level.

The opposite and most common system of counting rakeback is called progressive scale. The points are accumulated that significantly increases players interest and engagement in playing even more often.

Progressive Poker Rakeback

What is Poker Affiliate rakeback?

The term that appears here and there in the net might confuse the future operator of poker platform, especially without proper information available. Poker Affiliate Rakeback often refers not to the rakeback itself and is only relatively connected with true poker rakeback. That’s what is hidden behind the term: players get it from the room where they pay rake in games while an affiliate gets so-called “rakeback” from players who paid rake. This affiliate rakeback means a reward paid to an affiliate by the operator for the job done, e.g. for attracting players to the poker room. Usually affiliate’s bonus or affiliate’s profit is set as a percent of the rake paid by the players attracted by him.

What is one of the ways of getting maximum profit from rakeback program?

Who wouldn’t wish for their business to be successful at all times and from the very beginning? One of the keys for prosperity in poker business is proper strategy and lifetime value of players. There are a few popular strategies of rakeback setup and one is the most common among them, as proven to motivate players.

Rakeback setup should be planned in advance. For the first few levels, it’s not recommended to make a big gap between the points to raise the player interest from the very beginning. Eg. 0-100 points for the first level, 100-500 points for the second level with slowly rising percent starting from 1 to 3%. The reward itself can rise as high as an operator considers appropriate. The last level is reachable with great effort only, e.g.100 000 points for the level and one can set as high as 50% rakeback. Or 20%, it’ll all customisable.

Loyalty and lifetime value is an integral part of poker business strategy that is easily realised through poker rakeback feature while giving additional inspiration for players to continue the game.