FAQ

Ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами о продуктах и ​​услугах EvenBet Gaming!

Интеграции
Вы предоставляете установку и развертывание программного обеспечения?
Да, мы можем предоставить все необходимые консультации и документацию, а также помочь нашим клиентам в развертывании их игрового программного обеспечения. Мы выполняем все необходимые процедуры для технического запуска проекта в рамках аренды и покерной сети. По вашему запросу мы также можем сделать наши серверы доступными для использования или вы можете использовать свои серверы. Мы можем взять на себя все технические работы, если это необходимо, чтобы вам не о чем было беспокоиться.
А что насчет интеграции платежных систем?
Мы предоставляем эту услугу. К настоящему времени мы выполнили более 30 интеграций с популярными платежными системами, которые отлично зарекомендовали себя. Кроме того, мы можем также интегрировать криптовалютные платежные системы по вашему выбору или даже вашу собственную криптовалюту.
Могу ли я интегрировать ваше программное обеспечение с моим веб-сайтом?
Да. Варианты интеграции доступны для любого веб-сайта, а наше программное обеспечение поддерживает интеграцию API с веб-сайтами. У нас есть хорошо структурированный веб-API, основанный на спецификации JSON. Интеграция платежей легко управляется через API бесшовного кошелька или кошелька для перевода. Мы предоставим всю необходимую помощь для выполнения интеграции базы данных пользователей.
Сколько времени займет процесс интеграции, если мне не нужны дополнительные функции продукта и я самостоятельно выполню установку?
Если вам не нужны какие-либо дополнительные функции и опции, то все, что нам нужно сделать, - это выбрать и утвердить дизайн пользовательского интерфейса. Этот процесс может проходить в несколько итераций и занимать до 1 месяца. Пока вы находитесь в процессе одобрения пользовательского интерфейса, мы уже будем готовы предоставить продукт. В противном случае вы можете интегрировать наше программное обеспечение со стандартным дизайном и собственным логотипом через 2-3 дня после покупки, а затем заменить пользовательский интерфейс на новый.
Безопасность и Сервер
Должен ли я беспокоиться о своей безопасности?
Вся конфиденциальная информация находится на сервере и не предоставляется третьим лицам. Все, что вам нужно сделать, это выбрать надежное расположение сервера (если вы подключаетесь к покерной сети, то мы уже это решили эту задачу). Все потенциальные угрозы устраняются на уровне сервера, клиентские соединения зашифрованы. Если вас беспокоит возможность DDOS, вы можете использовать прокси-сервисы, чтобы скрыть информацию о вашем реальном сервере. Кроме того, мы можем добавить двухфакторную авторизацию для безопасного входа пользователей. Любые манипуляции с картами и комбинациями невозможны, поскольку наше программное обеспечение основано на случайных данных и сертифицированном генераторе случайных чисел, использующем систему, обеспечивающую безопасные криптографические функции.
Какие типы генераторов случайных чисел использует ваше программное обеспечение?
Для нашего игрового программного обеспечения мы используем ISAAC, быстрый криптографический генератор случайных чисел. Действительно случайные данные используются в качестве вектора инициализации. Случайная инициализация данных выполняется периодически, что исключает любое предсказание результата. Кроме того, наше серверное программное обеспечение поддерживает внешний аппаратный ГСЧ.
Как я могу быть защищен от мошенничества?
Для EvenBet Poker мы создали довольно сложную систему защиты от мошенничества, которая отслеживает распространенные ситуации мошенничества - согласованные игры, использование нескольких учетных записей, сброс фишек и т.д., а также защищает от ботов. Кроме того, администратор всех наших игровых программ имеет возможность заблокировать определенных пользователей и установить различные ограничения.
Настройка и разработка на заказ
Ваше программное обеспечение настраивается?
Полностью. Вы можете добавить любую новую игру, функцию, модификацию пользовательского интерфейса.
Я хочу новый тип игры или конкретный ее вариант, который вы не предлагаете. Что я должен делать?
Мы постоянно работаем над нашим программным обеспечением, внедряя новые функции и типы игр, поэтому, скорее всего, все, что вам нужно сделать, - это изменить настройки сервера. Но если вы все еще не нашли то, что вам нужно, мы можем разработать и внедрить практически любую функцию, которую вы только можете себе представить, за дополнительную плату. Разработка возможна на любом этапе, как для нового, так и для существующего проекта. Доступна эксклюзивная индивидуальная разработка.
Могу ли я иметь свою собственную графику?
Вы можете полностью настроить графику. Основные параметры настройки (пользовательские цвета интерфейса, логотип) предоставляются без дополнительной оплаты.
Есть ли лимит для настройки?
Нет. Вы можете запросить столько модификаций, сколько вам нужно.
Служба технической поддержки
Вы предлагаете варианты технической поддержки?
Каждый пакет программного обеспечения EvenBet Gaming имеет ограниченный период поддержки в зависимости от редакции и деталей контракта. Вы можете проверить общие параметры в подробных описаниях программного обеспечения. Кроме того, вы можете использовать пакеты пост-поддержки, описанные здесь. Мы предлагаем специальные условия SLA, мониторинг сервера, регулярные обновления, постоянную помощь менеджера поддержки - все, что будет отвечать вашим потребностям и бюджету.

Если вы все еще не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к нам.

FAQ

Check these frequently asked questions on EvenBet Gaming products and services!

Integration
Do you provide installation and deployment?
Yes, we may both provide consultations and documentation and help our customers to deploy their gaming software. For renting and network, we handle all the necessary procedures for a project’s technical launch. At your request, we can make our servers available for use or you can use yours. We can take over the entire technical part, if needed, so you have nothing to be concerned about.
What about payment systems integration?
We do provide it. By now, we have performed over 30 popular payment systems integration that proved to work just fine. On top of that, we may also integrate cryptocurrency payment systems of your choice or even your own one.
Can I integrate your software with my own website?
Absolutely. Integration options are available for any website, and our software supports API integration with the websites. We have a well-structured Web API based on JSON specification. Payment integration is managed easily through seamless wallet API or transfer wallet. We will provide all necessary help to perform the users database integration.
How long will the integration process take if I don’t need custom options and will perform the installation on my side?
If you don’t need any custom options and customisation in general, all we need to do is to come to an approved certain UI design. This undetermined process may have several iterations and take up to 1 month. As long as you approve the UI we’ll be ready to deliver a product. Otherwise, you may integrate our software with a standard design scheme (with a changed logo) in 2-3 days after the purchase, and then replace the UI with a new one.
Security and Server
Do I have to worry about my security?
All sensitive information is located on the servers and is not exposed to any third party. All you have to do is to choose a reliable server location (if you are joining a network, we have already done that). All potential threats are eliminated at the server level; client connections are encrypted. If you are worried about DDOS possibility, you may optionally use proxy services to hide your real server’s information. In addition, we may add two-factor authorization to secure users’ login. No cards and combinations manipulations are possible since our software is based on random hardware data and certified Random Number Generator utilizing system provided secure crypto functions.
What types of Random Number Generator does your software use?
For our gaming software, we use ISAAC, a fast cryptographic random number generator. Truly random data is used as an initialization vector. Random data initialization is done periodically, which excludes any result prediction. In addition, our server software supports external hardware RNG.
How can I be protected from fraud?
For EvenBet Poker, we have created a rather sophisticated anti-fraud system that monitors the common fraud situations – negotiated games, multi-account use, chips dumping, etc., and protects from bots. In addition, the administrator of all our gaming software has all the possibilities to block certain users and to set different limits.
Customisation and Custom Development
Is your software customisable?
It is, completely. You may add any new game, feature, UI modification to it.
I want to have a new game type or a specific option you do not offer. What should I do?
We are constantly working on our software introducing new features and game types, so most probably all you need to do is to change the server settings. But if you still not find what you need we may develop and implement nearly any feature you can imagine at additional cost. Development is possible at any stage, both for a new and for an existing project. Exclusive custom development is available.
Can I have my own graphics?
If you need, you may fully customise the graphics. Basic customisation options (custom colors, logo) are provided with the white label license at no additional cost.
If there any limit for customisation?
No, there’s none. You may ask for as many modifications as you need.
Support
Do you offer support options?
Every EvenBet Gaming software package has a limited support period depending on the edition and the contract details. You may check general options in the detailed software descriptions. Above that, you may use post support service packages described here. We offer special SLA terms, server monitoring, updates or dedicated support manager – everything up to your needs and budget.

If you still don’t find the answer to your question don’t hesitate to contact us.